
The Telegraph докладывает, что в Британии представители отделения компании McDonald’s с 9 января 2020 года включили в детский набор Happy Meal познавательную и художественную литературу, заявив, что целью данной кампании для деток является желание привить небольшим гостям McDonald’s любовь к чтению.
Английское отделение McDonald’s уже к 2020 году планирует реализовать около 15 млн. детских книг.
К такому решению управление данной наикрупнейшей компании подтолкнули результаты проведенного в Британии опроса посреди 21 тыс. малышей, результаты которого проявили, что около 50% опрошенных молодых читателей получают наслаждение от чтения книжек. Но при всем этом у каждого третьего малыша нет ни одной книги.
Таким образом, кроме книжек, которые распространяются в Happy Meal, родителям деток также предложено приобрести книги в магазинах WH Smith в качестве спецпредложения.