
Южноамериканские ученые узнали, что даже те малыши, которые напрочь отрешаются есть овощи, соглашаются есть их, если овощам дать новые и достойные внимания наименования.
The Daily Mail докладывает, что в опыте брали роль 150 малышей от 8 до 11 лет.
Выяснилось, что 99% малышей, которые ни в одном виде не употребляют, к примеру, морковь, согласились испытать блюдо с этим овощем, узнав, что сейчас она именуется «Морковка — Глаз Рентген». Также малыши были согласны испытать «Брокколи — Мощнейший Удар» и «Фасоль — Глуповатый Дилли».
По словам создателей исследования, приобретенные результаты свидетельствуют о том, что симпатичные наименования овощей наращивают употребление детками этих нужных товаров.
Ученые убеждают, что этот новый прием с именами супергероев можно использовать не только лишь во время пищи.