Дженнифер Лопес ухитрилась засветить свою попку в рекламе новейшей туши
Представители французской компании L’Oréal Paris таки оценили по достоинству жаркую певицу Дженнифер Лопес. Правда, под прицел марки попала не выдающаяся задница звезды, а ее большие реснички. Так, 45-летнюю красотку пригласили стать лицом маркетинговой кампании новейшей туши для век.
Броско, что в Сети уже появился маркетинговый ролик с Дженнифер Лопес в главной роли. Певица стала перед камерой в соблазнительном блестящем боди, сверкая перед камерой 7 прибыльными ракурсами. Правда, внимание зрителей завлекла совсем не «виновница торжества» — тушь от L’Oréal –, а аппетитная попка Лопес и более жаркие темнокожие танцоры, которые так и вились вокруг певицы: