8 российских марок одежды, которые выглядят иностраными (а вы и не знали)

Так повелось, что иностранные бренды еще со времён перестройки стали для российского покупателя синонимом качества и эксклюзивности. Названия, написанные латиницей, всегда привлекали больше внимания. Не удивительно, что российские компании быстро подхватили этот тренд и стали именоваться зарубежными словами. Предлагаю ознакомиться с успешными отечественными марками одежды, которые звучат с иностранным акцентом.

Love Republic — принадлежит российской розничной сети Melon Fashion Group, куда также входят такие бренды как Zarina и BeFree. Изначально вся одежда отшивалась на фабрике «Первомайская заря», сейчас же большая часть производится заграницей в Китае, Индии, Бангладеше, Турции, Пакистане и пр. По итогам 2018 года компания планирует достичь оборота в 17,2 млрд рублей.

Oodji (до 2010 именовалась OGGI) – отечественная марка одежды, которая разрабатывается в России, а производится в Китае. Брендом владеет питерская компания «Август». Сеть насчитывает свыше 400 магазинов и работает в том числе странах СНГ. Для Европы и США бренд доступен через Amazon. Оборот компании оценивается в $300 млн.

Gloria Jeans – одна из старейших отечественных компаний на рынке одежды. Её история начиналась от кооператива «Глория», который был создан в 1988 году Владимиром Мельниковым. Сейчас бренд насчитывает свыше 500 магазинов, а его продажи превышают 5 млрд рублей в год.

Sela – одежда, созданная старанием двоюродных братьев Остроброда и Пекаревского ещё в начале 90-х. Изначально первые партии бренда отшивались в Израиле, а затем производство было перенесено в Китай. Сейчас открыто более 400 магазинов марки в 300 городах и 9 странах мира.

Meucci притворяется итальянцем, на самом деле – это российская компания, выкупившая права на семейную итальянскую марку. Но стоит сказать, что здесь нет китайского производства. Часть одежды шьётся в той же Италии, а другая — в подмосковной Лобне. На данный момент торговая сеть насчитывает 18 бутиков в больших городах России, марка представлена и в регионах.

InCity – бренд, основанный в 2005 году. На данный момент считается одной из крупнейших федеральных сетей. Производство одежды расположилось в странах Азии, а модели разрабатывают российские, итальянские и испанские дизайнеры. Компания насчитывает свыше 330 магазинов в более чем в 140 городах России и Казахстана.

Отечественный масс-маркет ничем не уступает иностранному

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: