Этот парфюм в магазинах покупают чаще всего: рейтинг самых популярных ароматов

Что с парфюмерных полок разбирают чаще всего? Какой женский аромат постоянно ругают, но при этом продолжают покупать?

Несмотря на то, что парфюмерные компании почти каждую неделю выпускают очередную новинку, большинство тех, кто идет в магазин за парфюмом приобретают привычный для себя аромат.

Даже сами бренды отмечают, что большинство новых ароматов интересны покупателям только пока транслируется реклама по телевизору или в интернете. Но на магазинных полках есть «старожилы», которые принесли своим создателям немалую прибыль и до сих пор остаются самыми покупаемыми ароматами.

5. L’Extase Nina Ricci

Парфюмерный дом Nina Ricci подарил миру десятки ароматических композиций. Некоторые из них до сих пор любимы и востребованы, а другие давно перестали вызывать интерес у покупателей. Много лет самым продаваемым ароматом бренда были Nina Ricci Nina. Но, постепенно классическая версия яблока уступила L’Extase Nina Ricci. Сладкий, немного приторный компотик из персика, груши и малины, на карамельно-мускусной основе. Этакий рай сладкоежки. За 3 с половиной года существования аромата, его приобрели уже более миллиона женщин.

4. Lanvin Eclat D`Arpege

В 2003 году, когда только появился этот аромат, он был буквально у всех: у цветочниц, у продавщиц в маленьких магазинчиках, у студенток и у преподавателей, даже у женщин в дорогих ресторанах. Как иногда вспоминает моя коллега, работавшая в то время консультантом в парфюмерном магазине, Эклат привозили огромными коробками и все равно его постоянно не было на полках.

3. Versace Bright Crystal

Один из самых успешных ароматов модного дома Versace — Bright Crystal. Он был прекрасен всем: красивый флакон с тяжелой, будто хрустальной крышкой, легкий, фруктовый шлейф и замечательная игра парфюмерных нот. На моей туалетной полочке он смотрелся как настоящий король и всегда притягивал к себе взгляды. Bright Crystal до сих пор остается одним из самых покупаемых ароматов, несмотря на то, что выпущен он был более 10 лет назад. С момента выпуска (2006 год) официально было продано более 3 миллионов флаконов.

2. Chanel Chance

Если Вы думаете, что самым популярным ароматом Chanel был томный Chanel №5, то спешу Вас разочаровать. Более современный и легкий Chanel Chance оказался впереди всех. Агрессивная реклама, хвалебные отзывы крупнейших глянцевых изданий и любовь женщин к этому модному дому, сделали Chance самым продаваемым ароматом 2002 года. За 17 лет официально было куплено почти 4,5 миллионов флаконов.

1. Dolce&Gabbana Anthology L`Imperatrice 3

Вот он- самый противоречивый, ругаемый, но самый покупаемый аромат от этого модного дома. Dolce&Gabbana выпустили целую серию парфюмерных композиций в 2009 году, посвященных арканам карт Таро. Но из всей коллекции только Императрица завоевала такую небывалую популярность. Кто-то называет ее «химозной», некоторые ругают за «попсовость», а некоторые каждый год уже 10 лет покупают новый флакон. 5 миллионов 600 тысяч флаконов было куплено с момента выпуска L`Imperatrice 3. Этот аромат до сих пор остается одним из самых любимых и востребованных.

 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: