Какую парфюмерию предпочитают в разных странах.

Исследование парфюмерного рынка, проводившееся мониторинговым агенством EuroMonitor International около полутора лет назад, показало некоторые тенденции и ольфакторные предпочтения крупнейших стран-лидеров по потреблению ароматной продукции. И, несмотря на то, что подобные исследования несколько относительны, всегда интересно узнать о парфюмерных пристрастиях других стран.

Австралия.

Несмотря на то, что в стране уже пару лет самым продаваемым ароматом является «Euphoria» Calvin Klein, объёмы продаж парфюмерии масс-маркет и люкс заметно просели, так как австралийцы обратили пристальное внимание на нишевую парфюмерию, которая сейчас находится на пике своей популярности на континенте. Frederic Malle — один из самых востребованных у австралийцев брендов.

Англия.

Ещё совсем недавно лидером продаж на туманном Альбионе был аромат «Coco Mademoiselle» от Chanel, но с пьедестала почёта ему пришлось сойти, на пятки стали наступать унисекс-композиции от Tom Ford и Jo Malone.

Италия.

Итальянки просто обожают яркие цветочные ароматы, поэтому у них неизменно пользуются популярностью такие бренды как Chanel, Christian Dior и Dolce & Gabbana, но в последнее время всё чаще сеньоры и сеньориты обращают внимание на унисекс-ароматы, Calvin Klein CK2 и Eau d’Hermés – лидеры по росту продаж.

ОАЭ.

Восточные красавицы предпочитают тяжелые, насыщенные ароматы с сильной концентрацией, поэтому выбирают местные парфюмерные бренды. Но в последнее время им составили конкуренцию такие марки, как YSL, Memo, всё более набирающие популярность на ближневосточном парфюмерном рынке.

США.

Очень долгое время в США самыми востребованными ароматами были Chanel «Chance», «Coco Mademoiselle» и Viktor&Rolf «Flowerbomb», однако, этих цветочных неженок стали активно вытеснять такие известные нишевики как Byredo и Le Labo, вкусив которые, американки уже не хотят возвращаться к привычному люксу.

Франция.

Вы удивитесь, но парфюм от Chanel на родине не востребован, бренд даже не входит в десятку самых популярных, лидерами же являются «La Vie Est Belle» Lancôme и «J’Adore» Christian Dior, а также нишевые унисекс-ароматы, в фаворе у француженок Atelier Cologne и Ex Nihilo.

Япония.

В вопросах парфюмерии японцы весьма щепетильны, у них не принято заливаться духами и благоухать на километр, дабы не оскорбить окружающих, поэтому жители страны восходящего солнца предпочитают лёгкие цитрусовые и акватические ароматы от нишевых брендов, таких, как Parfums de Nicolaï. Но также наблюдается тенденция роста продаж некоторых люксовых ароматов, например, хитов от Chanel.

 

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: