Кому принадлежит большинство косметических брендов? Так ли различается косметика, представленная на рынке?

На современном рынке косметических средств представлены десятки брендов: от эконом до люкс. И это не считая тех производителей, которые относят свои средства к профессиональному сегменту. У простого обывателя разбегаются глаза при взгляде на все эти баночки, бутылочки и саше. Так ли сильно различается их содержимое и кому на самом деле принадлежит уходовая косметика?

Много лет я считала, что между средствами Garnier и Vichy разница просто колоссальная. Один бренд- дешево и сердито. Покупаешь тогда, когда в кармане совсем пусто, а другой- отличный способ позаботиться о своей коже. Мне казалось, что Vichy — это эффективно и цена его оправдана. Но, как показала практика и многочисленные семинары косметических брендов, на которых я побывала, эффективность и цена- вещи абсолютно независимые друг от друга.

Краткая информация к размышлению. Как Вы думаете, как между собой взаимосвязаны эти бренды: Maybelline, Le Club de Createurs, Softsheen Carson, Kerastase, Vichy, La Roche Posay, Georgio Armani, Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Matrix, Garnier, Biotherm.

Изначально кажется, что у них нет ничего общего. Но, на самом деле, это бренды концерна Loreal. Даже на на официальном сайте есть подробный список и их разделение: продукция широкого спроса ( обыкновенный масс маркет и эконом сегмент), профессиональная косметика, люкс и активная (аптечная) косметика.

Для всех этих средств действует одно правило: маркетинг во главе цены. Бесспорно, крем от бренда Loreal Paris и Biotherm будет различаться не только упаковкой, но и концентрацией активных веществ, но вот наработки и исследования для производства будут в принципе одинаковыми. И в одном и другом, большое количество синтетических веществ и ингредиентов, которые не лучшим способом заботятся о коже. Поэтому,выбирая между товарами этого концерна, вы, в первую очередь покупаете позиционирование бренда ( люкс или продукция широкого спроса), а уже потом его истинный состав.

К сожалению,даже у дорогих аптечных брендов случаются провалы. Так, например нашумевший крем от Vichy Oligo 25 получил массу отрицательных отзывов.

Второй крупный игрок косметического рынка- Estée Lauder.

Как и в ситуации с Loreal, список брендов, принадлежащих Estée просто огромен: Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series, Prescriptives; Origins, M·A·C, Bobbi Brown; La Mer, Jo Malone, Aveda, Bumble and bumble, Ojon, Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford. С 2004 года они продают бренды American Beauty, Flirt!, good skin™, grassroots™, Daisy Fuentes, Coach, Eyes by Design.

Все еще считаете, что их продукция этих компаний будет разительно отличаться друг от друга по качеству?

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: