
4 сентября Злата Понировская, ведущий спец по продвижению в новых медиа, создатель курса о работе в соц.сетях Высшей школы экономики, обладатель коммуникационного агентства ye-ti.ru проведет семинар по продвижению fashion-брендов.
Семинар Златы Понировской это:
— коротко и емко о том, как настроить и отлично использовать инструменты, которые предоставляют социальные сети;
— аспекты работы с с различными соцсетями зависимо от формата бизнеса;
— возможность пообщаться и поменяться опытом с людьми, которые сталкиваются с теми же задачками, что и вы.
Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет отлично усвоить материал; проводится в режиме активного взаимодействия с педагогом (в конце семинара участники сумеют получить у педагога личную консультацию).
Также мы передадим для вас все материалы в электрическом виде.
Для чего?
• Настроить работу с соц платформами
• Создавать контент и проводить маркетинговые кампании
• Сделать собственный бренд известным в соц.сетях, инициировать спрос
• Получать оборотную связь и управлять репутацией
• Научиться осознавать ожидания потребителей
ДЛЯ КОГО?
• Для реальных и будущих профессионалов и бизнесменов в сфере моды, заинтересованных в разработке и продвижении fashion-проектов
• Для хозяев бизнеса (как настроить работу без помощи других, как делегировать и чего ждать от коллег).
• Для служащих отделов рекламы, маркетинга и PR (как работать с соц.сетями, какими инструментами воспользоваться, как высчитать KPI и сроки в этой работе).
Доли: женская, мужская, детская одежка; обувь; девайсы; текстиль; белье и др.
Программка СЕМИНАРА
ЧАСТЬ 1.
1. Соц.сети 2020 и приложения.
• Главные платформы, аудитория и прогнозы.
• Инструменты и словарь соц.медиа.
• Как выбрать каналы коммуникации и сделать собственный глас в соц.медиа громче.
• Особенности работы с различными площадками: Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, Vkontakte.
• Как работать с аудиторией на веб-сайте, в соц.сетях, через приложения.
• Как связать аудиторию и трафф с соц.сетями:
-SEO-оптимизация.
-Search engine marketing
-Традиционная реклама
-BTL
-Краудреклама
-Социальный маркетинг
• Чем определять продуктивность?
2. Продвижение
• Как увеличивать аудиторию в соц.сетях при помощи рекламы и PR.
• Как планировать маркетинговый бюджет, как делать медиапланирование.
• Что такое соц. оптимизацияя и партнерские программки.
• Как стремительно включить механимы интеграции on-line и off-line, и какая от них полезность.
3. Контент.
• Как создавать контент, основываясь на рекламной стратегии всего проекта.
• Где брать идеи, и как управлять творческим процессом и командой.
• Какие типы контента бывают.
• Как устроены публикация и распространение контента.
4. Коммьюнити-менеджмент.
• Главные механизмы работы общества.
• Как удержать энтузиазм вновь пришедших и перевоплотить его в лояльность.
• Как сделать общество интерактивным, и сделать так, чтоб юзеры делали контент вам и рекомендовали вас своим друзьям.
• Что такое контроль и оборотная связь. Описание процессов и несколько секретов, применение которых посодействуют в работе с отзывами.
5. Спец.проекты
• Примеры удачных и провальных спец.проектов в Fashion-индустрии.
• Как планировать спец.проекты, как выбрав цель правильно поставить задачки.
6. Реализации
• Способности соц.сетей как торговых площадок.
• Стратегия и инструменты ведения продаж в соц.сетях.
• Для чего необходимы тестовые кампании и какие выводы можно сделать на их базе.
• Удачные кейсы и ужасные кейсы.
ЧАСТЬ 2.
Блиц консалтинг — короткая персональная консультация участников семинара по их определенным вопросам (тренер отвечает на личные вопросы слушателей).
Длительность: 2 академических часа
Для роли в блиц консалтинге клиенту нужно:
• За ранее зарегистрироваться на консалтинг у организатора;
• Сконструировать собственный вопрос очень непосредственно.
СЕМИНАР ПРОВОДИТ
Злата Понировская — медиа-менеджер, педагог, основательи и управляющий коммуникационного агентства Ye-ti.ru, которое занимается продвижением компаний в вебе и соц сетях.

На счету агентства не только лишь удачные кейсы в области продвижения компаний и бизнесов, да и огромные контентные проекты. В числе клиентов: REHAU, ВТБ, WWF, Сноб и др.
Ведет курс о работе в соц.сетях в Высшей Школы Экономики, по программке “Бренд-менеджмент в промышленности моды”, а так же преподает в Английской Высшей Школе Дизайна, проводит личные вэбинары.
Длительность семинара:
один денек с 12:00 до 19:30
Программка:
11:00 — 12:00. Приветственный кофе и регистрация.
12:00 — 13:30. Часть 1
13:30 — 14:00. Кофе-пауза
14:00 — 15:30. Часть 1 (продолжение)
15:30 — 16:30. Ланч
16:30 — 17:30. Часть 1(продолжение)
17:30 — 18:00. Кофе-пауза
18:00 — 19:30. Часть 2 (личный консалтинг).
Цена роли — 1 750 грн.
При регистрации до 26.08 предоставляется скидка 20%.
В цена роли входят: 2 кофе-паузы, ланч, материалы участника, сертификат.
Чтоб принять роль, заполните, пожалуйста, регистрационную форму либо отправьте заявку на
[email protected]
Детальная информация о мастер-классе:
http://adlgroup.com.ua/events/prodvizhenie-fashion-produkta-v-novykh-media/
Дата и место проведения
4 сентября 2014 года в студии Notting Hill (ул. Кожемяцкая 14-В)
Появились ВОПРОСЫ?
Обращайтесь, пожалуйста, по телефону 044 209 81 81
либо по и-мейл
[email protected]