DataLife Engine / Французский блоггер снялся в маркетинговой кампании бренда Sophy G

Французский блоггер снялся в маркетинговой кампании бренда Sophy G

Французский престижный блоггер Lutin en Folie снялся в маркетинговой кампании весенне-летней коллекции 2020 бренда Sophy G. В объективе фотографа запечатлена неописуемая романтичность и элегантность образов на фоне достопримечательностей Парижа. Кампейн пропитан духом ретро-открыток и позволяет перенестись в середину XX века.

Коллекция весна-лето от Sophy G носит заглавие Unveiled (в пер. «Открытая»), в ее базе – Викторианская эра с присущими ей утонченными женственными силуэтами и вниманием к деталям. При разработке нарядов были применены прозрачные тонкие ткани, такие как органза, тафта, жаккардовый шелк и дизайнерские узоры в монохромной политре. Как и всегда бренд сделал ставку на технологии, соответствующие для ателье высочайшей моды – вышивка, ручная отделка, декорирование натуральным жемчугом, создание декоративных частей и внедрение узоры ручной работы.

26-03-2025, 23:17
Вернуться назад