Поиск по сайту

Французский блоггер снялся в маркетинговой кампании бренда Sophy G

Французский блоггер снялся в маркетинговой кампании бренда Sophy G
Печать Жалоба

Французский престижный блоггер Lutin en Folie снялся в маркетинговой кампании весенне-летней коллекции 2020 бренда Sophy G. В объективе фотографа запечатлена неописуемая романтичность и элегантность образов на фоне достопримечательностей Парижа. Кампейн пропитан духом ретро-открыток и позволяет перенестись в середину XX века.

Коллекция весна-лето от Sophy G носит заглавие Unveiled (в пер. «Открытая»), в ее базе – Викторианская эра с присущими ей утонченными женственными силуэтами и вниманием к деталям. При разработке нарядов были применены прозрачные тонкие ткани, такие как органза, тафта, жаккардовый шелк и дизайнерские узоры в монохромной политре. Как и всегда бренд сделал ставку на технологии, соответствующие для ателье высочайшей моды – вышивка, ручная отделка, декорирование натуральным жемчугом, создание декоративных частей и внедрение узоры ручной работы.

0
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Тортик «Сникерс»
  • Рыба, жаренная в кляре
  • Кофейно-шоколадный пудинг
  • Яблоковое печенье
  • Фруктовый пирог
  • Творожно-банановые кексы с киви
Карта сайта