Поиск по сайту

В новеньком кампейне Mar.O снялась зрелая модель 50+

В новеньком кампейне Mar.O снялась зрелая модель 50+
Печать Жалоба

Любая женщина желает смотреться эффектно в любом возрасте. Но, к огорчению, не все бренды готовы захватить гигантскую аудиторию, а тем паче дам 50+. В основном поэтому, что не считают их платежеспособными, но это не так. Непременно, сейчас можно повстречать на улице модно одетую даму за 50, но это быстрее награда ее деток, чем нынешних брендов. Вот поэтому Mar.O решили показать, как может смотреться не только лишь молодая, но зрелая дама в нынешней одежке, и поболее того ощущать себя непоколебимо.

Бренд Mar.O избрал первоначальную цель не только лишь создавать всеприменимые вещи для любителей базисных образов, да и донести дамам, что они могут смотреться шикарно в любом возрасте, пишет https://www.parmode.com.ua/. «Мы общаемся с наружным миром различными методами: словами, жестами и через одежку. Любая вещь насаженая нами, избранный цвет и фасон, девайсы скажет о нас больше, чем мы можем представить. Наше внутреннее состояние оказывает влияние на то, какую одежку мы избираем. А время от времени напротив — наш наряд делает настроение. Время от времени мы даже не догадываемся, что одежка может воздействовать на наш карьерный рост и личную жизнь, ведь многие выросли на убеждении, что основное, чтоб человек был неплохой. Потому нередко дама, в особенности в определенном возрасте, третирует своим внешним обликом. Мы можем быть необычными и восхитительными, но об этом никто не выяснит, если мы не будем самовыражаться. Прекрасная уместная одежка, которая отлично посиживает, даст убежденности внутри себя. А это ощутят окружающие. В психологии есть много техник, когда через конфигурации в поведении и позе мы меняем внутреннее состояние. Состояние можно поменять, как платьица. Одеваться стоит не потому что вы себя чувствуете, а потому что вы бы желали себя ощущать. Избранная вами одежка — это послание не только лишь окружающим, да и себе. К гармоническим и прекрасным людям всегда притягивается успех» – конкретно так относиться к одежке и переносит это в собственный бренд дизайнер Mar.O – Ольга Маркова.

В вещах бренда красовались PR-агент благотворительного фонда «Жизнелюб» Анна Давиденко, Вероника Спиридонова, также Елизавета Родиченко – взрослая модель агентства «Жизнелюб». В роли фотографа выступил Дмитрий Мунтян.
0
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Тортик «Сникерс»
  • Рыба, жаренная в кляре
  • Кофейно-шоколадный пудинг
  • Яблоковое печенье
  • Фруктовый пирог
  • Творожно-банановые кексы с киви
Карта сайта