Поиск по сайту

Мерседес-бенз Kiev Fashion Days представляет маркетинговую кампанию F/W 17-18

Мерседес-бенз Kiev Fashion Days представляет маркетинговую кампанию F/W 17-18
Печать Жалоба

1-5 февраля в КВЦ «Парковый» состоится 14-й сезон интернациональной недели моды Мерседес-бенз Kiev Fashion Days. Не считая основной локации, событие обхватит более 20 других престижных мест Киева. В связи со значимым повышением количества участников в этом сезоне интернациональная неделя моды Мерседес-бенз Kiev Fashion Days продлится 5 дней. Сезон F/W 17-18 будет посвящен инноваторским digital-технологиям в сфере моды, а одной из главных тем Мерседес-бенз Kiev Fashion Days станет Fashion Investment. 14-й сезон интернациональной недели моды в Украине соберет более 30 зарубежных гостей, посреди которых Liana Satenstein (Vogue США), Мария Рычкова (Vogue.ru), Анна Градиль (YouTube), Алексей Аметов (Look At Me), Dvora Shomer (Vogue Англия), Acielle StyleDuMonde (Vogue.com), Martyn Roberts (Fashion Scout) и Alessandro Calugi (Missardi Fashion Factory). «Основной темой 14-го сезона Мерседес-бенз Kiev Fashion Days опять станет развитие диджитал-технологий. Мы продолжим увеличивать качество недели моды в Украине и задавать новые тренды вкупе с главными профессионалами fashion-рынка Украины и мира. Повышенное внимание в сей раз мы уделили соц сетям как одному из основных инструментов продвижения наших дизайнеров заграницей. На самом событии мы ожидаем более 40 зарубежных гостей и полны решимости в очередной раз поражать новыми именами, профессиональными показами и по-настоящему европейским уровнем подготовки и организации Мерседес-бенз Kiev Fashion Days», – комментирует Дарья Шаповалова, основоположник и креативный директор Мерседес-бенз Kiev Fashion Days. Свои коллекции на главном подие Мерседес-бенз Kiev Fashion Days в первый раз покажут бренды Alonova, Navro, Katerina Kvit, T.Mosca, Rotsaniyom (Thailand) и Elena Rial (Spain). Также от групповых показов в главную программку перебежали WeAnnaBe, Jiri Kalfar (Czech Republic) и Helena Art. Платформа Fashion Scout Kiev по традиции познакомит гостей с наилучшими юными дизайнерами из Украины и мира. В этом сезоне участниками Fashion Scout станут более 30 дизайнеров, большая часть из которых специально приедет из заграницы. Лицом маркетинговой кампании Мерседес-бенз Kiev Fashion Days F/W 17-18 стала София Евдокименко. 1-ый лук был сотворен фаворитами конкурса Design It в рамках Мерседес-бенз Fashion Prize F/W 16-17 дизайнерским дуэтом CHAKSHYN. Задание Димы Чаюна и Антона Якшина заключалось в том, чтоб показать личное видение идеи сезона при помощи пост-продакшена изображений. В маркетинговой кампании Мерседес-бенз Kiev Fashion Days F/W 17-18 бренда CHAKSHYN мода представлена через призму информационного места. Благодаря Веб, fashion-индустрия издавна не ограничивается пределами одной страны ー она глобальна и доступна каждому, независимо от места жительства и положения в обществе. Совершенно скоро свою работу представит очередной участник Мерседес-бенз Kiev Fashion Days F/W 17-18, чье имя пока остается в секрете. Все обновления ー на официальном сайте mbkievfashiondays.com и в соц сетях Мерседес-бенз Kiev Fashion Days.
0
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Тортик «Сникерс»
  • Рыба, жаренная в кляре
  • Кофейно-шоколадный пудинг
  • Яблоковое печенье
  • Фруктовый пирог
  • Творожно-банановые кексы с киви
Карта сайта