Поиск по сайту

Лионель Месси стал основным героем маркетингового ролика Adidas для Кубка мира

Лионель Месси стал основным героем маркетингового ролика Adidas для Кубка мира
Печать Жалоба

Компания Adidas стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу. В связи с этим, пользующийся популярностью бренд решил выпустить маркетинговый ролик в поддержку самого ожидаемого спортивного действия, которое состоится в Бразилии в этом году. Главный героем видео стал 26-летний капитан сборной Аргентины и игрок испанской «Барселоны» Лионель Месси. В маркетинговом клипе под заглавием «The Dream: All or Nothing» звучит кусок композиции Канье Уэста «God Level», которая, может быть, войдет в новый студийный альбом рэп-исполнителя. В самом же видео зритель следит за сном Месси, в каком футболист грезит о победе собственной страны на Чемпионате мира. Но звезды футбола то и дело вертится в неспокойном сне, потому что понимает, что его команде предстоит столкнуться с сильными конкурентами, посреди которых Бастиан Швайнштайгер, Дани Алвес, Хави, Луис Суарес, Месута Озила, Давид Вилья и т.д. «Выход на наибольшую сцену в мировом футболе значит, что ваши самые отважные мечты либо худшие кошмары могут стать реальностью. У Лео Месси и всех игроков, идущих в бой в Бразилии, есть выбор – сделать все либо ничего»
0
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Тортик «Сникерс»
  • Рыба, жаренная в кляре
  • Кофейно-шоколадный пудинг
  • Яблоковое печенье
  • Фруктовый пирог
  • Творожно-банановые кексы с киви
Карта сайта