Поиск по сайту

Оля Полякова стала лицом престижного бренда

Оля Полякова стала лицом престижного бренда
Печать Жалоба

«Твое право на лучшее» – говорит философия бренда дамских колготок ТМ “INTUICIA”. И кто как не поп-дива украинской сцены с певческим спектром в 4 октавы и длинною ног в 126 см может стать безупречным ее олицетворением. «Сексуальность, эффектность и непредсказуемость – те же свойства Поляковой, которые отлично передают дух марки в осенне-зимнем сезоне», — ведает собственник компании «ОМАКС Інтернешнл» Максим Кузьменко. В новейшей маркетинговой кампании Оля Полякова показывает не только лишь традиционные образы из осенне-зимней коллекции, да и новинки из серии «премиум». Разработка инноваторских решений вместе с европейскими текстильными лабораториями, компанией INVISTA (TM LYCRA), определяющей базы глобальных трендов в дамских колготках, дозволили сделать коллекцию, подобающую самым различным эстетическим изыскам и особенностям фигуры, а основной принцип выпускаемых изделий – качество, комфорт, функционал – изумят даже самую требовательную модницу.
0
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Тортик «Сникерс»
  • Рыба, жаренная в кляре
  • Кофейно-шоколадный пудинг
  • Яблоковое печенье
  • Фруктовый пирог
  • Творожно-банановые кексы с киви
Карта сайта