Поиск по сайту

Бритни Спирс стала лицом новейшей маркетинговой кампании KENZO

Бритни Спирс стала лицом новейшей маркетинговой кампании KENZO
Печать Жалоба

36-летняя южноамериканская поп-принцесса Бритни Спирс испытала на себе роль модели, став главной героиней новейшей маркетинговой кампании известного бренда KENZO. Об этом сказала сама звезда у себя в Instagram, опубликовав надлежащие снимки.

А именно, Бритни примерила не только лишь нашумевшие свитшоты с логотимоп марки, да и еще раз повытрепывалась освеженной подтянутой фигурой, позиуря перед камерой в дизайнерских трусах и маленьких топах.

0
Похожие статьи




Комментарии (0)

Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной статье отстуствуют, Вы можете стать первым.
Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Тортик «Сникерс»
  • Рыба, жаренная в кляре
  • Кофейно-шоколадный пудинг
  • Яблоковое печенье
  • Фруктовый пирог
  • Творожно-банановые кексы с киви
Карта сайта